№ 178 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Этот случай прозрачен насквозь.
|
|
№ 177 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Чем больше Z, тем можно ограничиться первой степенью.
|
|
№ 176 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Будьте серьезны, вам же примеры решать!
|
|
№ 175 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Все это мы применим в попытке с целью найти...
|
|
№ 174 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Два уравнения мы уже написали, а всего их бесконечное число, ну, еще немного осталось.
|
|
№ 173 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Мой глаз ничего не мог сказать о...
|
|
№ 172 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Давайте хором решать эту задачу!
|
|
№ 171 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Многочлен Лагранжа довольно прозрачно придумывается.
|
|
№ 170 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Преподаватель-студенту:
Что вы смотрите на меня, как красная тряпка на быка!
|
|
№ 169 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
А здесь надо честным образом перемножить.
|
|
№ 168 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
В такой форме иметь ответ неинтересно.
|
|
№ 167 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Второй угол отправим на бесконечность, чтобы он нам голову не морочил!
|
|
№ 166 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Уравнение выглядит в следующем виде...
|
|
№ 165 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Краевые условия отличаются проще.
|
|
№ 164 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Давайте попробуем на пальцах порассуждать.
|
|
№ 163 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Из этого неравенства мы извлечем философию.
|
|
№ 162 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
За двумя зайцами можно найти не то!
|
|
№ 161 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Это обеспечивает то, что нуль является нулем.
|
|
№ 160 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Начинаем рассуждать обратным ходом.
|
|
№ 159 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:31, прислал(а) Merlin (Крым) |
Молчаливо подразумевается, что...
|
|