№ 51 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Аккуратненько бросим этот вектор на плоскость XY.
|
|
№ 50 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
...А как это векторное произведение торчит, никто не знает.
|
|
№ 49 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Чтобы вам нечем было заняться, возьмите порешайте задачки.
|
|
№ 48 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
У меня слов нет смотреть на это!
|
|
№ 47 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Большое количество квадратов наводит на мысль, что лучше взять окружность.
|
|
№ 46 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Этот интеграл не имеет никакого смысла, точнее, он имеет слишком много смысла.
|
|
№ 45 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Этот корень - не интересный.
|
|
№ 44 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Теоремы отказываются работать и нужно находить новые подходы.
|
|
№ 43 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Рассмотрим более-менее конкретное уравнение.
|
|
№ 42 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Зажмурим глаза и посмотрим вот сюда.
|
|
№ 41 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
То есть, что значит то есть?
|
|
№ 40 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Я вот о чем имею в виду...
|
|
№ 39 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Что, не помните? Вот если вам защемить пальцы дверью, вы все быстро вспомните! Нам ведь в ВУЗе читали педагогику допроса и пыток!
|
|
№ 38 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Если аккуратненько подумать...
|
|
№ 37 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Вычисления очень простые, поэтому я проведу их подробно.
|
|
№ 36 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Так, все понятно? Тогда идем дальше... идем дальше... вот только в какую сторону?
|
|
№ 35 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Этот чертеж еще ничего, вот я видел картину, на которой черт-знает-что нарисовано и написано : "Завтрак на траве".
|
|
№ 34 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Любой рисунок, который помогает посчитать пределы, считается хорошим.
|
|
№ 33 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Спереди и сзади у нас конические поверхности.
|
|
№ 32 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Я сегодня вот о чем речь будет пойдет.
|
|