№ 38 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Если аккуратненько подумать...
|
|
№ 37 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Вычисления очень простые, поэтому я проведу их подробно.
|
|
№ 36 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Так, все понятно? Тогда идем дальше... идем дальше... вот только в какую сторону?
|
|
№ 35 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Этот чертеж еще ничего, вот я видел картину, на которой черт-знает-что нарисовано и написано : "Завтрак на траве".
|
|
№ 34 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Любой рисунок, который помогает посчитать пределы, считается хорошим.
|
|
№ 33 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Спереди и сзади у нас конические поверхности.
|
|
№ 32 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Я сегодня вот о чем речь будет пойдет.
|
|
№ 31 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Аналогичные рассуждения немножко приводят к...
|
|
№ 30 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
А это мы рассмотрим как линейный член... почти... вот.
|
|
№ 29 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Эта функция - что-то вроде отрицательно определенной функции.
|
|
№ 28 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
...строго больше ... либо равно...
|
|
№ 27 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Эту вещь я уменьшаю, тем самым увеличивая ее.
|
|
№ 26 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Следующее задание будет звучать следующим образом: вычислить следующий интеграл...
|
|
№ 25 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Все это называется одним словом: устойчивость решений системы дифференциальных уравнений.
|
|
№ 24 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Спор вызывают только очевидные факты. Более серьезные вещи давят на психику студента и вопросов не вызывают.
|
|
№ 23 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Начнем сверху - кончим снизу!
|
|
№ 22 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Давайте это тождество как бы продифференцируем.
|
|
№ 21 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Для всех t, которые принадлежат пересечению всех этих вещей...
|
|
№ 20 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Процесс продолжения решения можно продолжать неограниченно вплоть до границы.
|
|
№ 19 | Раздел: Говорят преподаватели |
Добавлено: 12.08.2007 15:29, прислал(а) Merlin (Крым) |
Чтобы этот минус не болтался у нас под ногами, мы его засунем под интеграл.
|
|